В печатном маркетинге буклет считается одним из самых полезных инструментов с точки зрения эффективности и скорости обмена информацией с целевой аудиторией. Буклет содержит большое количество полезной информации, при этом они не занимают много места. Главное преимущество буклета в сравнении с листовкой и плакатом заключается в возможности более подробно рассказать о своей продукции и услугах. В большинства случаев буклет печатается на листе А4, сфальцованном дважды. Подобный тип буклетов довольно часто называется евробуклетом. Подобный формат крайне удобен для размещения на информационных стойках, в конвертах и других подобных местах. При этом разработка дизайна буклета – крайне ответственный процесс, поскольку дизайнер должен подобрать наиболее оптимальную компоновку с точки зрения расположения информации, удобства ее чтении, а также дополнительных элементов, позволяющих сделать внешний вид буклета уникальным.