Разумеется, простое копирование логотипа другого бренда с внесением в него незначительных изменений не позволит достичь значительных результатов, поскольку каждый логотип должен подчеркивать индивидуальность бренда. Поэтому создание дизайна логотипа – сложный творческий процесс, требующий нахождения правильного решения, которое будет неординарным, легко запоминающимся и соответствующим статусу и истории организации.
Это требование подразумевает, что графический образ логотипа будет сразу поднимать в памяти человека ассоциативный ряд приятных воспоминаний с конкретной компанией, а также ее продукцией и услугами.
При создании логотипа очень важно помнить о лаконичности и простоте. Излишнее нагромождение графических компонентов может негативно сказаться на внешнем восприятии. К тому же, лаконичный логотип обладает наибольшим потенциалом к масштабируемости на любых поверхностях, что позволит использовать его на самых сложных носителях.
В основе фирменного стиля логотипа лежит суть позиционирования бренда, ведь в нем должны содержаться главные ценности компании, ее уникальные торговые предложения и выгода. Это позволяет создавать правильные ассоциации в голове клиента. Следовательно, дизайн должен полностью соответствовать особенностям конкретного сегмента рынка, отражать уникальность компании, и ее продукции. Если вам понадобилось заказать логотип Санкт-Петербург, то лучше всего обратиться в Petrologo, наша команда специалистов наверняка порадует вас результатом.